Адрес: Минский р-н, аг. Колодищи, ул. Промышленная, 14А

 Пн-пт: 8.30-17.30

 Тел: +375 29 120-44-21

Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Премиальная сталь Cor-ten - красиво, надежно, практично!

Изготавливаем продукцию по индивидуальным заказам!

Мосты из кортеновской стали

Corten является идеальным выбором для изготовления стальных конструкций, которые расположены в труднодоступных местах и их обслуживание обходится дорого. Сталь, устойчивая к коррозии экономит затраты с первых дней. Это делает ее идеальным материалом для мостов, нестандартных сооружений. В отличие от большинства металлоконструкций, кортеновская сталь не нуждается в покраске, что значительно снижает затраты на техническое обслуживание. Если все-таки требуется покраска перемычек или всего объекта, перекрашивание нужно гораздо реже, чем при использовании обычной стали.

Предел текучести Кортен не превышает 350 Н/мм2. Поскольку высокая прочность материалов является необходимым условием для возведения моста, то  кортеновская сталь позволяет проектировать более легкие конструкции, которые проще транспортировать и монтировать. Кроме того, как и обычная сталь, материал устойчивый у атмосферной коррозии подходит под многие требования новых проектов в области мостостроения, такие как быстрое строительство, мобильные конструкции, и в дополнение ко всему создает потрясающий визуальный эффект. Продукция SSAB используется строителями мостов и архитекторами по всему миру.

Благодаря внешнему слою ржавчины, который создается на стадии окисления при старении, стальные конструкции Котрен не нуждаются в покраске. Патина ведет себя подобно краске, защищая сталь под поверхностью. Она не отслаивается, не трескается и нуждается в замене. Это помогает избежать значительных затрат на техническое обслуживание, как с точки зрения денег, так и времени. Поскольку процесс окисления происходит естественным образом в атмосферостойких металлах, никакой обработки не требуется и первоначальные производственные затраты снижаются. В большинстве случаев мосты и сооружения из других материалов нужно красить, например, обычную сталь, либо оставлять необработанными, например, бетон. С продукцией Corten работают оба варианта.

При покраске вы можете положиться на хорошую адгезию, благодаря стальной текстуре. Подходят любые краски для антикоррозионной обработки металла, покрытие держится в полтора-два раза дольше, чем на обычной углеродистой стали. Если появляется царапина, образуется оксидный слой, который не дает дальше проникать ржавчине.  Износостойкие свойства материала таким образом обеспечивают «эффект самовосстановления», который сводит к минимуму дальнейшую коррозию.

Чтобы справиться с повседневными нагрузками на мост, конструкционные материалы должны быть чрезвычайно прочными и износостойкими. Кортеновская сталь имеет предел прочности на разрыв до 580-1000 МПа. Самовосстанавливающаяся оксидная патина обеспечит долговечность конструкции и придаст неповторимый уникальный эффект.

Немного интересных фактов о мостах из кортеновкой стали.

Мост Shanks Millennium для пешеходов, велосипедистов, всадников в Питерборо, Великобритания. Соединяет северный и южный берег реки Нене. Настил моста состоит из двух уровней, разделенных между собой: участка для пешеходов и отдельной дорожки для всадников. Поверхность на более высоком уровне покрыта лиственной древесиной и предназначена для пеших прогулок. Нижняя дорожка - для конных прогулок, состоит из железобетона. Парапеты были сконструированы с использованием стальной рамы с планками из прочной древесины, установленными в раму. Такое решение увеличивает пространство для лошади и всадника и предотвращает скачок лошади через парапет в случае испуга. Профилированный настил и промежуточные опоры были изготовлены из атмосферостойкой стали Corten, чтобы сократить расходы на техническое обслуживание и придать мосту архитектурную особенность.

Пешеходный и велосипедный мост Can Gili в Гранольерс, Испания. Соединяет два совершенно разных квартала, отделенных друг от друга окопом дороги BV-1432. Два жилых района, Terra Alta  на южном берегу и Can Gili на северном, имеют различную инфраструктуру: Terra Alta - это город с небольшой плотностью населения, с общественным парком, но без развитой сети услуг, а Can Gili - густонаселенный район с многочисленными магазинами, развлекательными центрами, широкой сетью бытовых и социальных услуг, но там отсутствуют зеленые зоны. До строительства моста люди из одного района, желающие поехать в другой, должны были делать объезд, пересекая дорогу через автодорожный мост, расположенный на восточной границе этих городских районов, с одним узким пешеходным переходом.

Мост New River Gorge в штате Западная Вирджиния, США. Проходит через реку Нью-Ривер и представляет собой стальной арочный мост длиной 924 м через ущелье Нью-Ривер в Аппалачских горах. Мост пересекают в среднем 16 200 автомобилей в день. Строительство началось в июне 1974 года и было завершено 22 октября 1977 года. Окончательная стоимость строительства составила 37 миллионов долларов США (примерно 4 миллиона долларов США по заявке). Мост сократил время движения транспортного средства от одной стороны ущелья до другой примерно с 45 минут до 45 секунд.

 

 

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены

Напишите свой вопрос или оставьте заявку

И мы с вами свяжемся в самые короткие сроки

1000 максимум символов

Связаться с нами:

Адрес: Минский р-н, аг. Колодищи, ул. Промышленная, 14А

Пн-пт: 8.30-17.30

Тел: +375 29 120-44-21

Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Присоединяйтесь к нам:

    

Подпишитесь на новости

Заказ звонкаОставьте свои контакные данные и мы Вам перезвоним

Имя
Телефон
Комментарий